Перейти к содержанию

Часто задаваемые вопросы по технической поддержке

В этой статье опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы о технической поддержке

Что входит в базовую техническую поддержку?

При оплате лицензии на кассовую программу GBS.Market пользователь получает право воспользоваться технической поддержкой, оказываемой разработчиком.

Техническая поддержка, включенная в стоимость лицензии, подразумевает под собой:

  • Исправление ошибок в работе программе
  • Консультация по вопросам работы с программой по электронной почте, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы связи, размещенные на странице “Контакты” .

В стоимость лицензии не входят:

  • Настройка программы под нужды пользователя
  • Настройка оборудования (кассы, эквайринг, весы и т.п.)
  • Устранение ошибок работы оборудования и сторонних сервисов
  • Удаленное обучение сотрудников
  • Выезд специалистов на объект
  • Настройка смежных сервисов (ЕГАИС, ОФД, Яндекс.Диск и т.п.)
  • Создание и редактирование шаблонов документов (ценники, накладные и другие)

Дополнительные услуги по удаленной настройке могут быть оказаны платно согласно прайсу

Как быстро я получу ответ, если обращусь в поддержку?

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы предоставлять качественную поддержку. Скорость ответа может зависеть от канала связи (email, мессенджеры) и от сложности вопроса.

  • в чатах и мессенджерах на ряд вопросов можно получить ответ в течение нескольких минут от ИИ-ботов поддержки
  • специалисты поддержки дают ответы обычно в течение 1 рабочего дня

Как можно связаться со специалистами поддержки?

Связаться со службой поддержки можно удобным для вас способом:

Все официальные контакты службы поддержки есть на странице “Контакты”

Можно ли заказать удаленную настройку программы или оборудования?

Если вы не хотите вдаваться в технические тонкости работы программы и оборудования, или у вас нет времени, то на платной основе можно заказать дополнительные услуги, предоставляемые нашими техническими специалистами.

В качестве таких услуг могут быть:

  • подключение онлайн-кассы к программе
  • настройка связи с ОФД
  • настройка интеграции с ЕГАИС
  • настройка работы программы по схеме сервер/клиент
  • перенос данных между компьютерами
  • создание шаблона по вашему запросу
  • и т.д.

Чтобы заказать удаленную настройку:

  • ознакомьтесь с прайсом на доп. услуги по ссылке
  • установите программу AnyDesk на ваш компьютер. Скачать AnyDesk можно по ссылке
  • убедитесь, что на компьютере стабильное подключение к интернету
  • заполните заявку на удаленную помощь на странице

После заполнения заявки с вами свяжется технический специалист, чтобы обсудить удобное время для подключения и сообщит о точной стоимости услуг.

  • удаленная настройках предоставляется только после 100% предоплаты
  • если по какой-то причине выполнить настройку не получится - гарантируем возврат средств
  • на выполняемые работы предоставляем гарантию

Есть ли выездные специалисты?

Выездных специалистов у нас нет. Но при необходимости вы можете заказать удаленную настройку на платной основе.

В случае, если необходимо проделать работы, которые удаленно невозможно выполнить, например:

  • физическое подключение компьютеров по локальной сети, настройка роутер
  • переустановка операционной системы
  • ремонт компьютера или кассового оборудования

лучше обратиться в центры технического обслуживания или к мастерам, которые смогут на месте оказать такие услуги.