Часто задаваемые вопросы по технической поддержке¶
В этой статье опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы о технической поддержке
Что входит в базовую техническую поддержку?¶
При оплате лицензии на кассовую программу GBS.Market пользователь получает право воспользоваться технической поддержкой, оказываемой разработчиком.
Техническая поддержка, включенная в стоимость лицензии, подразумевает под собой:
- Исправление ошибок в работе программе
- Консультация по вопросам работы с программой по электронной почте, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы связи, размещенные на странице “Контакты” .
В стоимость лицензии не входят:
- Настройка программы под нужды пользователя
- Настройка оборудования (кассы, эквайринг, весы и т.п.)
- Устранение ошибок работы оборудования и сторонних сервисов
- Удаленное обучение сотрудников
- Выезд специалистов на объект
- Настройка смежных сервисов (ЕГАИС, ОФД, Яндекс.Диск и т.п.)
- Создание и редактирование шаблонов документов (ценники, накладные и другие)
Дополнительные услуги по удаленной настройке могут быть оказаны платно согласно прайсу
Как быстро я получу ответ, если обращусь в поддержку?¶
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы предоставлять качественную поддержку. Скорость ответа может зависеть от канала связи (email, мессенджеры) и от сложности вопроса.
- в чатах и мессенджерах на ряд вопросов можно получить ответ в течение нескольких минут от ИИ-ботов поддержки
- специалисты поддержки дают ответы обычно в течение 1 рабочего дня
Как можно связаться со специалистами поддержки?¶
Связаться со службой поддержки можно удобным для вас способом:
- по телефону 8-800-500-39-47 или +7-931-009-59-14 (по будням с 10 до 17 МСК)
- по электронной почте support@gbsmarket.ru
- через Телеграм
- через Вконтакте
- через Viber
- заполнить форму обратной связи
Все официальные контакты службы поддержки есть на странице “Контакты”
Можно ли заказать удаленную настройку программы или оборудования?¶
Если вы не хотите вдаваться в технические тонкости работы программы и оборудования, или у вас нет времени, то на платной основе можно заказать дополнительные услуги, предоставляемые нашими техническими специалистами.
В качестве таких услуг могут быть:
- подключение онлайн-кассы к программе
- настройка связи с ОФД
- настройка интеграции с ЕГАИС
- настройка работы программы по схеме сервер/клиент
- перенос данных между компьютерами
- создание шаблона по вашему запросу
- и т.д.
Чтобы заказать удаленную настройку:
- ознакомьтесь с прайсом на доп. услуги по ссылке
- установите программу AnyDesk на ваш компьютер. Скачать AnyDesk можно по ссылке
- убедитесь, что на компьютере стабильное подключение к интернету
- заполните заявку на удаленную помощь на странице
После заполнения заявки с вами свяжется технический специалист, чтобы обсудить удобное время для подключения и сообщит о точной стоимости услуг.
- удаленная настройках предоставляется только после 100% предоплаты
- если по какой-то причине выполнить настройку не получится - гарантируем возврат средств
- на выполняемые работы предоставляем гарантию
Есть ли выездные специалисты?¶
Выездных специалистов у нас нет. Но при необходимости вы можете заказать удаленную настройку на платной основе.
В случае, если необходимо проделать работы, которые удаленно невозможно выполнить, например:
- физическое подключение компьютеров по локальной сети, настройка роутер
- переустановка операционной системы
- ремонт компьютера или кассового оборудования
лучше обратиться в центры технического обслуживания или к мастерам, которые смогут на месте оказать такие услуги.