Перейти к содержанию

Онлайн-сервис "Веб-офис"

Описание онлайн-сервиса "Веб-офис", который позволяет удаленного контролировать работу торговых точек

Сервис “Веб-офис” – это один из вариантов для удаленного контроля за торговыми точками, в которых используется кассовая программа GBS.Market. Веб-офис представляет собой онлайн-портал, доступ к которому можно получить с любого устройства, подключенного к сети Интернет. 

Информация

Сервис находится в стадии активной разработки. Если вам недостает какой-то функциональности в сервисе, пожалуйста, напишите в службу поддержку о необходимых возможностях. Мы будем рады обратной связи по работе сервиса. 

image

Внешний вид сервиса "Веб-офис"

Как работает "Веб-офис"

Веб-офис – это сервис, работающий на сервере в сети Интернет. Доступ к сервису возможен практически с любого устройства, которое имеет возможность выхода в Интернет. 

image

Схема обмена данными с сервисом "Веб-офис"

На схеме выше показано, как происходит обмен данными между торговыми точками, Веб-офисом и устройствами для просмотра:

  • кассовая программа выгружает данные в “Веб-офис” по расписанию
  • сервис “Веб-офис” хранит  и обрабатывает эти данные
  • при открытии личного кабинета данные из торговых точек можно увидеть в браузере устройства

Для подключения к сервису можно использовать в т.ч. и мобильные устройства, такие как смартфон или планшет. Интерфейс сервиса адаптивен и корректно отображается во всех современных браузерах.

Доступ к сервису возможен круглосуточно, поэтому вы сможете просмотреть информацию из торговой точки даже тогда, когда она уже не работает. 

Подключение к сервису "Веб-офис"

Для получения доступа к сервису “Веб-офис” необходимо пройти регистрацию. Регистрация происходит в самом сервисе, доступном по адресу https://weboffice.gbsmarket.ru. После регистрации в сервисе необходимо выполнить настройку кассовой программы GBS.Marke для периодической выгрузки данных в сервис. 

Полезные материалы

Возможности сервиса "Веб-офис"

Основная задача сервиса – обеспечить возможность удаленного контроля за работой торговой точки и получения отчетов о ее работе. На текущий момент сервис предполагает работу в режиме “только чтение”, т.е. внесение изменений в базу данных торговой точки невозможно. 

Для просмотра доступны такие данные:

  • Дашборд – сводная информация по всем торговым точкам
  • Сводный отчет – основная информация о работе торговой точки
  • Продажи – список продаж торговой точки
  • Товары – информация о товарах и их остатках
  • Контакты – база клиентов/покупателей

Выбор раздела происходит в боковом меню.

image

Раздел "Дашборд"

Дашборд – это главный раздел сервиса “Веб-офис”, в котором отображается основная информация о торговых точках.

image

На скриншоте выше показан пример раздела “Дашборд”, где отображается информация о количестве подключенных к сервису торговых точек, общее количество товаров в этих точках и количество продаж за весь период.

Раздел "Сводный отчет"

Сводный отчет в “Веб-офисе” отображает основную информацию о работе выбранной торговой точки.

image

В сводном отчете можно увидеть информацию о сумме и количестве продаж за сегодня, неделю и месяц. На левом графике отображается информация об изменении выручки торговой точки, а на правом – статистика по способам оплаты. 

Раздел "Контакты"

В разделе “Контакты” доступна информация о контактах, которые есть в базе торговой точки. 

image

В этом разделе можно увидеть информацию о сумме покупок, задолженности и накопленных баллах ваших клиентов (покупателей). При выгрузке данных в сервис информация по клиентах максимально анонимизируется: ФИО сокращается до формата “Фамилия И.О.”, а личные данные, такие как электронная почта или телефон – не передаются в сервис.

Для контактов доступна фильтрация:

  • по ФИО
  • по сумме покупок
  • по сумме задолженности
  • по сумме баллов

Раздел "Продажи"

В разделе “Продажи” отображается список продаж, выполненных в выбранной торговой точке. 

image

Для каждой продажи отображается:

  • дата и время продажи
  • количество позиций в чеке
  • сумма товаров
  • сумма скидки
  • общая сумма по чеку

Отфильтровать список продаж можно по дате совершения продажи. 

При клике на строку с продажей откроется карточка продажи, в которой доступна подробная информация. 

image

В карточке продажи доступны вкладки:

  • позиции – информация о товарах в чеке
  • платежи – список платежей, совершенных в рамках продажи с указанием способа оплаты
  • возвраты – возвраты товаров, оформленный для этой продажи

Раздел "Товары"

В этом разделе отображается информация о товарах торговой точки. 

image

В списке товаров отображается информация:

  • название товара
  • группа (категория)
  • макс.цена – максимальная розничная цена для товара
  • остаток – количество товара на складе торговой точки

Товары можно отфильтровать по названию или количеству остатка в торговой точке. 

При клике на строку с товаром откроется карточка товара, в которой отображается дополнительная инфомрация. 

image

В карточке товара доступны такие данные:

  • название товара
  • категория товара
  • основной и дополнительные штрихкоды
  • остатки в разрезе складов
  • перечень доп. полей товара

Условия использования

После регистрации в сервисе предоставляется 30 дней пробного периода для ознакомления с функциональностью сервиса.

После истечения пробного периода необходимо выполнить оплату. Оплата происходит отдельно от лицензии на кассовую программу GBS.Market. Одна лицензия на “Веб-офис” подразумевает возможность просмотра данных одной торговой точки. Т.е. если необходим просмотр информации из 4 торговых точек – необходимо оплатить каждую в отдельности. При этом количество устройств, с которых может осуществляться просмотр, не ограничено. Например, если у вас 1 торговая точка, вам потребуется 1 лицензия на “веб-офис”, даже если вы будете входить в сервис с 3 своих устройств (ноутбук, планшет, телефон).

Оплатить доступ можно в личном кабинете сервиса в разделе “Лицензии на Веб-офис”. Стоимость лицензий на использование сервиса “Веб-офис” доступна на странице “Тарифы

Вопросы и ответы

Возможно ли через "Веб-офис" вносить изменения в базу магазина?

На текущий момент в "Веб-офис" нет возможности вносить изменения в базу торговой точки. Сервис позволяет просматривать, но не редактировать информацию. При необходимости вносить изменения в базу данных торговых точек, можно использовать режим "Дом/офис"