Перейти к содержанию

Сброс настроек подключения к базе данных

Сброс настроек подключения к БД. Например, в случае смены ip-адреса сервера.

В некоторых случаях может потребоваться сброс настроек подключения к базе данных. Такая ситуация может возникнуть, когда программа используется для работы в локальной сети и у компьютера-сервера изменился ip-адрес. 

В случае, когда с БД не удалось подключиться, программа сообщит об ошибке:

image

Ошибка загрузки приложения. Не удалось установить сетевое соединение с базой данных

Для сброса настроек подключения необходимо выполнить следующие действия:

  • Закройте программу, если она запущена.
  • Откройте папку с данными на компьютере, где возникла ошибка подключения. Открыть папку с данными можно по инструкции.
    Обратите внимание, что в инструкции указано, как открыть папку даже в том случае, если программа не запускается.
  • В папке с данными перейдите в папку Configs
  • Из папки Configs удалите файл database.json

image

Файл database.json в папке настроек

После удаления файла:

  • Запустите GBS.Market
  • Выполните настройки подключения к базе данных.
    Если используется работа в сети (сервер\клиент), действуйте согласно инструкции.