Перейти к содержанию

Распространенные ошибки, возникающие при работе с различным кассовым оборудованием

Эквайринг от Сбербанка

Ошибка 99: нет связи с терминалом

Ошибка 99 при работе с эквайрингом от Сбербанка возникает из-за отсутствии связи с терминалом. Убедитесь, что в файле pinpad.ini указаны корректные параметры подключения к терминалу.

Ошибка 4119: нет связи с банком-эквайером

При возникновении ошибки 4119 (нет связи с банком-эквайером) при работе с эквайринг-терминалом от Сбербанка:

  • убедитесь, что терминал или компьютер, к которому подключен к терминал, имеют доступ к интернету
  • перезагрузите роутер, к которому подключен кассовый компьютер и терминал
  • перезагрузке эквайринг-терминал
  • перезагрузите кассовый компьютер

Если ничего из перечисленного не помогает, необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка.

Ошибка 4140: не удалось завершить транзакцию

В ряде случаев при оформлении возврата продажи через эквайринг-терминал Сбера может возникать ошибка 4140, хотя фактически сам возврат средств клиенту происходит.

Данная ошибка обычно возникает при работе через библиотеку pilot_nt.dll. Если вы столкнулись с такой ошибкой, необходимо перейти на использование протокола sbrf.dll.