Распространенные ошибки, возникающие при работе с различным кассовым оборудованием¶
Эквайринг от Сбербанка¶
Ошибка 99: нет связи с терминалом¶
Ошибка 99 при работе с эквайрингом от Сбербанка возникает из-за отсутствии связи с терминалом. Убедитесь, что в файле pinpad.ini указаны корректные параметры подключения к терминалу.
- Инструкция по подключению терминалов Сбербанк через pilot_nt.dll
- Инструкция по настройке терминалов Сбербанк через sbrf.dll
Ошибка 4119: нет связи с банком-эквайером¶
При возникновении ошибки 4119 (нет связи с банком-эквайером) при работе с эквайринг-терминалом от Сбербанка:
- убедитесь, что терминал или компьютер, к которому подключен к терминал, имеют доступ к интернету
- перезагрузите роутер, к которому подключен кассовый компьютер и терминал
- перезагрузке эквайринг-терминал
- перезагрузите кассовый компьютер
Если ничего из перечисленного не помогает, необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка.
Ошибка 4140: не удалось завершить транзакцию¶
В ряде случаев при оформлении возврата продажи через эквайринг-терминал Сбера может возникать ошибка 4140, хотя фактически сам возврат средств клиенту происходит.
Данная ошибка обычно возникает при работе через библиотеку pilot_nt.dll. Если вы столкнулись с такой ошибкой, необходимо перейти на использование протокола sbrf.dll.