Как отправить данные в службу поддержки?¶
Для анализа возникших ошибок в ряде случаев служба технической поддержки кассовой программы GBS.Market может запросить такие данные, как:
- логи (журналы работы) программы
- резервную копию базы данных
Эта информация позволяет определить в какой момент и по какой причине возникла определенная ошибка. Отправка и сбор данных может быть выполнен вручную или автоматически.
Перед тем, как отправлять запрос в службу поддержки, ознакомьтесь с рекомендациями по оформлению обращений.
Автоматическая отправка¶
Начиная с версии 6.6.0.2480 доступна возможность отправки данных из меню программы.
Важно
Отправка данных таким образом возможна только при наличии стабильного подключения к интернету
На главной форме в меню откройте Справка - Обращение в техническую поддержку.
Откроется окно, через которое можно создать обращение в службу поддержки. В форме укажите электронную почту, на которую будет отправлен ответ и опишите суть возникшей ситуации. Так же отметьте, какую информацию прикрепить к обращению:
- Резервная копия базы данных
- Журналы работы программы (логи)
Нажмите "Отправить", чтобы начался процесс отправки данных.
Когда отправка данных будет завершена, будет показано уведомление с номером обращения.
Ручная отправка¶
В тех случаях, когда автоматическая отправка невозможна, например, нет подключения к интернету или программа не запускается, данные для службы поддержки можно подготовить вручную.
Для сбора данных воспользуйтесь соответствующей инструкцией:
Если архив с логами или резервной копией больше 10Мб, рекомендуется загрузить его в "облако". О том как это сделать, можно узнать в статье.