Перейти к содержанию

Как отправить данные в службу поддержки?

Для анализа возникших ошибок в ряде случаев служба технической поддержки кассовой программы GBS.Market может запросить такие данные, как:

  • логи (журналы работы) программы
  • резервную копию базы данных

Эта информация позволяет определить в какой момент и по какой причине возникла определенная ошибка. Отправка и сбор данных может быть выполнен вручную или автоматически.

Перед тем, как отправлять запрос в службу поддержки, ознакомьтесь с рекомендациями по оформлению обращений.

Автоматическая отправка

Начиная с версии 6.6.0.2480 доступна возможность отправки данных из меню программы.

Важно

Отправка данных таким образом возможна только при наличии стабильного подключения к интернету

На главной форме в меню откройте Справка - Обращение в техническую поддержку.

Кассовая программа GBS.Market. Главная форма. Меню: Справка - Обращение в техническую поддержку

Откроется окно, через которое можно создать обращение в службу поддержки. В форме укажите электронную почту, на которую будет отправлен ответ и опишите суть возникшей ситуации. Так же отметьте, какую информацию прикрепить к обращению:

  • Резервная копия базы данных
  • Журналы работы программы (логи)

Кассовая программа GBS.Market. Форма запроса в техническую поддержку

Нажмите "Отправить", чтобы начался процесс отправки данных.

Когда отправка данных будет завершена, будет показано уведомление с номером обращения.

Кассовая программа GBS.Market. Уведомление с номером обращения в техническую поддержку

Ручная отправка

В тех случаях, когда автоматическая отправка невозможна, например, нет подключения к интернету или программа не запускается, данные для службы поддержки можно подготовить вручную.

Для сбора данных воспользуйтесь соответствующей инструкцией:

Если архив с логами или резервной копией больше 10Мб, рекомендуется загрузить его в "облако". О том как это сделать, можно узнать в статье.