Перейти к содержанию

Создание резервной копии вручную

Инструкция по созданию резервной копии данных вручную

Создание резервной копии вручную позволяет сохранить данные в любой момент времени. Например, это может пригодиться в случае, когда необходимо сдать компьютер, на котором работает программа, в ремонт. 

Полезное видео

Как создать резервную копию

Чтобы создать резервную копию, откройте Файл – Настройки. 

image

В открывшемся окне перейдите на вкладку “База данных”, раскройте раздел “Резервное копирование” и нажмите “Создать резервную копию”

image

Программа предложит выбрать местоположение файла и ввести его имя. Например, можно сохранить резервную копию на рабочий стол или на внешний USB-накопитель (флешку).

Выберите папку и введите имя файла, как на скриншоте. 

image

После завершения операции программа сообщит о результате.

image

Где найти созданную копию

Найти файл с резервной копией можно в папке, которую указали в момент сохранения. 

image

Какие данные будут сохранены

В резервной копии будут сохранены:

  • База данных – это вся информация, которая есть в программе: товары, сотрудники, продажи, поступления и т.д.
  • Настройки – все настройки программы: подключенное оборудование, выгрузка данных, резервное копирование и т.п.
  • Шаблоны документов – все шаблоны печатных форм
  • Шаблоны импорт из Excel– все шаблоны, созданные для импорта данных из Excel

Важно! Фотографии товаров и категорий не будут сохранены в резервную копию. Их необходимо скопировать отдельно.