Перейти к содержанию

Первичная настройка

Первый запуск и настройка программы. Выбор режима работы и создание учетной записи

Первичная настройка выполняется при первом запуске программы и состоит из нескольких простых шагов.

Приветствие

На первой странице доступен выбор темы интерфейса:

image

Выберите одни из вариантов: светлую или темную тему оформления. 

Нажмите “Далее”, чтобы продолжить.

Режим работы

Режим работы определяет набор возможностей и внешний вид программы. 

Подсказка Если сомневаетесь в выборе - попробуйте режим "Магазин\склад", чтобы ознакомиться с основными возможностями программы.

image

Доступны 3 режима работы:

  • Магазин\склад – для работы в магазине или на складе.
  • Кафе – специальный интерфейс, предназначенный для работы в кафе.
  • Дом\офис – для удаленного контроля и управления за торговыми точками

Важно Работа в режиме "Дом\офис" возможна только в том случае, если программа установлена в торговых точках и была настроена синхронизация данных.

После выбора режима работы нажмите “Далее”, чтобы продолжить. 

Учетная запись

Режимы "Магазин\склад" и "Кафе"

Для создания учетной записи администратора программы необходимо заполнить данные.

image

Запомните введенный пароль, он потребуется, чтобы в дальнейшем выполнять вход в программу. 

Укажите название организации и название торговой точки – они будут отображены на документах.

Режим "Дом\офис"

В режиме “Дом\офис” необходимо указать данные пользователя и путь к папке обмена данными. 

image

Завершение настройки

После того как все данные будут указаны, нажмите “Далее”. Программа завершит первичную настройку и отобразит форму авторизации или выбора торговой точки, в зависимости от выбранного режима работы. 

Подсказка Все введенные данные и выбранные параметры можно будет изменить в дальнейшем.