Как исправить ситуацию, когда программе не удается получить GBS.ID?¶
Описание процесса восстановления службы WMI
В ряде случаев из-за сбоя в работе службы WMI может возникать ситуация, когда кассовая программа GBS.Market не может получить информацию о программном и аппаратном обеспечении устройства, что приводит к невозможности формирования или получения GBS.ID.
Симптомы проблемы¶
В случае сбоя службы WMI программа может отобразить сообщение с текстом:
При этом в окне “Информация о лицензии” обычно отображается GBS.ID с ошибкой Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо выполнить ряд действий, описанных ниже.Запустите PowerShell¶
Важно!
Запускать PowerShell необходимо от имени администратора!
Все действия необходимо выполнять в PowerShell от имени администратора. Для запуска PowerShell нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Windows + R. В результате откроется окно “Выполнить”.
В поле “Открыть” напишите:
Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter, чтобы запустить консоль от имени администратора.После этого появится окно для подтверждения запуска от имени администратора. Нажмите “Да”, чтобы продолжить.
Если все сделано верно, вы увидите окно консоли в режиме администратора.
Выполните команды в консоли¶
Далее необходимо выполнить поочередно ряд команд для восстановления работы службы WMI. После каждой команды необходимо нажать Enter и дождаться ее выполнения.
Проверка работы службы WMI¶
Проверяем наличие службы WMI
Получение данных о службе После этого обычно возникает ошибка, если в службе WMI был сбой.Восстановление работы службы WMI¶
Проверяем репозиторий службы
Останавливаем службу WMI Запускаем службу WMI Сбрасываем настройки репозитория службы Восстанавливаем репозиторий службы В результате выполненных действий консоль будет выглядеть примерно такПерезагрузка устройства¶
После того как все описанные действия будут выполнены – перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.