Перейти к содержанию

Как найти логи (журнал работы) драйвера АТОЛ версии 10

Инструкция по подготовке логов (журналов работы) драйвера 10-й версии ККМ АТОЛ

Логи - это журналы работы, в данном случае драйвера АТОЛ, которые помогают понять причину некорректного поведения и выявить ошибку в работе.

Как найти файл лога

Для того чтобы найти файлы логов, необходимо открыть папку, в которых эти файлы хранятся. 

Скопируйте адрес, которые откроет необходимую папку:

%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs
Далее:

  • Откройте проводник (Мой компьютер)
  • В адресную строку вставьте скопированное значение
  • Нажмите Enter

Если все сделано верно, откроется папка, в которой будут файлы, примерно как на скриншоте ниже. 

image

Для анализа обычно необходим файл fptr10.log, в который записывается история взаимодействия драйвера с кассой АТОЛ.

image

Файлы логов за определенную дату

Файл лога, указанные в разделе выше, может содержать данные только за текущий день. В некоторых случаях могут потребоваться логи за другую дату. 

Файлы логов за предыдущие дни обычно архивируются в ту же папку, где находится актуальный файл лога с именем

fptr10.log.2022-05-11.gz
где 2022-05-11 – дата, на которую были созданы логи, т.е. 11 мая 2022 года. 

image

Архив формата gz можно открыть, если это необходимо, с помощью архиватора 7zip.